Позиционирование

Позиционирование

Уважаемые коллеги!

Уже 30 лет компания NITA-FARM создает уникальную продукцию и совершенствует свою деятельность, руководствуясь главной целью – быть профессиональным партнером в ветеринарном обеспечении животноводства. Это значит, что нашей ключевой ответственностью перед ветеринарными специалистами является надежность наших препаратов. Обеспечение надежности и качества продукции достигается постоянным повышением уровня технологической и лабораторной инфраструктуры и современной системы управления. Чтобы не стоять на месте и постоянно развиваться, ежегодно в инфраструктуру и разработки реинвестируется большая часть полученной прибыли.

На данном этапе развития отрасли недостаточно предложить качественный продукт, уровень сервиса не менее важен для потребителя. Поэтому NITA-FARM комплексно подходит к решению проблем животноводства, предлагая для постоянных клиентов всестороннее сопровождение, включающее консультации специалистов, обследование хозяйств, определение чувствительности полевых штаммов к лекарственным средствам, мониторинг эффективности применения препаратов, включая лабораторный анализ их содержания и распределения в кормах, питьевой воде и биоматериале.

Мы нацелены на построение долгосрочного стратегического партнерства, чтобы удовлетворять актуальные потребности наших клиентов.

С уважением,
Член Совета Директоров,
Кандидат химических наук,
Жуков Олег

Предназначение компании
Мы обеспечиваем доступность лучших мировых достижений ветеринарной фармацевтики
Находим лучшие идеи
Работаем только с проверенными поставщиками
Позиционирование
Выстраиваем долгосрочное сотрудничество с партнерами и клиентами
Проводим тотальный контроль качества продукции
Создаем эффективные лекарственые формы
Предлагаем консультации экспертов в области ветеринарии и смежных областей
Позиционирование
Реализуем образовательные проекты для специалистов отрасли
Выпускаем высокоэффективные востребованные препараты
Географические рынки

Мы поставляем наши препараты в более чем 20 стран.

Планируем расширить географию рынков за счет стран Латинской Америки, стран Ближнего Востока и Азиатского региона.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях